Author Yumko, 14 August, 2013, 00:51
Доброго времени суток всем!
Нужна помощь в составлении претензии к почтовому отделению.
18 мая мне из Англии отправили посылку. без трекномера. простой авиапочтой. посылку заказывали через eBay. в начале августа истек срок и продавец вернул мне деньги. казалось бы - в проигрыше только продавец, поскольку уже думали что посылка потерялась на просторах нашей необъятной родины, но сегодня продавец отписал мне - что посылка вернулась к нему, поскольку была "невостребована", но ни одного извещения по поводу этой посылки мне не приносили, я попросила продавца сделать мне фотографии посылки. естественно на ней нашелся наш внутрироссийский трекномер - по нему следующая информация: 30 мая - импорт. 3 июня - прибытие в место вручения! 2 недели доставка из англии! очень хороший срок! смотрю дальше - 7 июля посылку отправили обратно за невостребованностью.
прошу вашей помощи! как наказать виновных в этом бардаке? и как проследить чтобы претензию составленную на почте - не разорвали и не выкинули в мусорное ведро.
Quote · Reply
Из блога ПР:
Quote:
Если Вы столкнулись с недоставкой извещения, то пожалуйста, напишите об этом на blog@russianpost.ru. Специалисты проведут проверку.
Quote · Reply
У МЕНЯ НЕМНОГО ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА,МОЖЕТ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ И МОЖЕТ ПОМОЧЬ: МОЮ ПОСЫЛКУ КАТАЛИ ПО КИТАЮ 3 МЕСЯЦА И ВЕРНУЛИ ОБРАТНО В МАГАЗИН,А ДЕНЬГИ МОГУТ ВЕРНУТЬ ТОЛЬКО 65% ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК ВЕРНУТЬ 100%???
Quote · Reply
подскажите пожалуйста статус возврат, Куала-Лумпур это мою посылку вернули продавцу ???
и как такое возможно она пролежала месяц на почте Куала-Лумпура и тут же ее отправили обратно это как так )))
спасибо за ответ..
Quote · Reply
vadikm Wrote:
У МЕНЯ НЕМНОГО ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА,МОЖЕТ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ И МОЖЕТ ПОМОЧЬ: МОЮ ПОСЫЛКУ КАТАЛИ ПО КИТАЮ 3 МЕСЯЦА И ВЕРНУЛИ ОБРАТНО В МАГАЗИН,А ДЕНЬГИ МОГУТ ВЕРНУТЬ ТОЛЬКО 65% ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК ВЕРНУТЬ 100%???
Следуйте инструкции.
1. Успокойтесь.
2. Откройте спор. Указать требование: 100% возврат. причина: неполучение.
3. Успокоиться.
4. Ждать ответа продавца.
Если продавец не согласен на 100%
5. Не нервничать.
6. Обострить (эскалация) спор с требованием 100% возврата.
7. Ждать решения арбитража.

Вы не указали о какой торговой площадке (магазине) идет речь. Если там нельзя сделать так, как написано в п.2 - п.7, то следуйте п.1 и в следующий раз задавайте вопрос более конкретно.
Quote · Reply
Доброго времени суток, у меня проблема такая, на ebay у меня есть выигранный лот, и продавец отправил мне товар, и при получении товара на почте выясняется, что товар мне не могут отдать, т.к. отправитель указал не ту фамилию, а т.к. я получаю почту не на своем почтовом отделении и не по адресу по которому я зарегистрирован, то и оснований выдать посылку мне нет.

Сейчас жду ответа от нашей почты, что будет с моей посылкой.
Проблема в том, что защита скоро заканчивается, что мне лучше сделать?
Quote · Reply
Mnogolik Wrote:
Доброго времени суток, у меня проблема такая, на ebay у меня есть выигранный лот, и продавец отправил мне товар, и при получении товара на почте выясняется, что товар мне не могут отдать, т.к. отправитель указал не ту фамилию, а т.к. я получаю почту не на своем почтовом отделении и не по адресу по которому я зарегистрирован, то и оснований выдать посылку мне нет.

Сейчас жду ответа от нашей почты, что будет с моей посылкой.
Проблема в том, что защита скоро заканчивается, что мне лучше сделать?
Здравствуйте. Можно на почте попросить сфотографировать посылку (так, чтобы было видно, что ФИО адресата на ней - с вашим не совпадает), и в споре предоставить доказательство того, что неполучение посылки - вина продавца, а не ваша.
Если на посылке указан ваш телефон - можно на основании этого попробовать доказать на почте, что посылка ваша. Возможно, что сотрудники пойдут вам на помощь.
Можно связаться с отправителем и попросить его на своей почте написать заявление на уточнение данных посылки.
Quote · Reply
добрый день. Если товар не понравился и не подошел по размеру, то можно ли делать 100% возврат в Китай? или обменять товар.
Quote · Reply
иркаа Wrote:
добрый день. Если товар не понравился и не подошел по размеру, то можно ли делать 100% возврат в Китай? или обменять товар.
Здравствуйте.
Здесь нужно смотреть по обстоятельствам:
Если заказ не подошел по размеру по вине продавца. Например, вы заказывали XXXL, а вещь пришла XXL - то можно спор на 80% возврат открывать без возврата вещи.
Если вещь вообще не возможно эксплуатировать по назначению, то 100% возврат денег без возврата вещи.
Если не устраивает качество, то так же можно открыть спор на 80% возврат.
К спору нужно будет прикладывать фото вещей и скрины с информации о товаре.
Возврат вещей обратно продавцу оплачивает покупатель. И очень велика вероятность потери посылки, или неполучении ее продавцом. В этом случае покупатель рискует остаться без денег и вещи.
Quote · Reply
Здравствуйте! В сведениях мне указано,что вручено 4 посылки. Фактически я получила 3 посылки. 1 была указана с неверным трек номером и из Прибалтики вернулась продавцу. Мне продавец выслал новый номер, сейчас у нее статус "импорт". Влияет ли на что либо то обстоятельство, что получено не 4, а 3 посылки. Спасибо заранее за разъяснения
Quote · Reply
Татья Wrote:
Здравствуйте! В сведениях мне указано,что вручено 4 посылки. Фактически я получила 3 посылки. 1 была указана с неверным трек номером и из Прибалтики вернулась продавцу. Мне продавец выслал новый номер, сейчас у нее статус "импорт". Влияет ли на что либо то обстоятельство, что получено не 4, а 3 посылки. Спасибо заранее за разъяснения
Здравствуйте. На отслеживание посылок это никак не должно влиять.
Quote · Reply

Only the registered users can reply in forum. Please authorize or register if you do not have an account.
Topic is read by: 1 guest
© MyParcels, 2012 - 2019