Author Luch, 27 March, 2014, 15:50
Автоопределние почтовой службы включается, если добавляемый пользователем номер может принадлежать нескольким компаниям доставки. Но, если вы точно знаете, что этот номер принадлежит какой-то конкретной службе доставки, то можете из выпадающего списка выбрать нужную службу.



Посылка, у которой на настоящий момент нет статусов ни на одной из опрашиваемых служб:



Как работает автоопределение: после добавления трека в систему отслеживания, начинают опрашиваться все почтовые службы, которым мог бы принадлежать этот номер. Как только на какой-то из служб у этого трек-номера появляется первый статус, то отслеживание переключается только на нее и почту страны назначения.

Как поменять страну назначения:
Чтобы поменять страну назначения, нужно нажать кнопку "действия" и из выпадающего списка выбрать "изменить страну назначения:


... и в появившемся диалоговом окошке из выпадающего списка выбрать нужную страну:


Если случается так, что страна назначения у вашей посылки начинает меняться самостоятельно: Страна назначения меняется самостоятельно!
Quote · Reply
Pavel_Nik Wrote:
Общался с продавцами и создателями TrackChecker - говорят отслеживать на чайна пост, но попытался сам ввести трек на сайте чайны ничего не вышло... Но факт али показывает движение посылок и TrackChecker показывает может попробуйте вы добавить чайну к выбору сервисов?
Чтобы добавить такие номера, нам нужен источник, откуда брать информацию. Видимо, создатели TrackChecker держат его в тайне.
От себя хочу добавить, что номера такого вида в лучшем случае отслеживаются только по Китаю. В стране назначения идут без отслеживания.
Quote · Reply
Здравствуйте! Скажите, сколько дней занимает определение почтовой службы? Для посылки RI500649545CN
Quote · Reply
LoveSpring Wrote:
Здравствуйте! Скажите, сколько дней занимает определение почтовой службы? Для посылки RI500649545CN
Здравствуйте. Если при добавлении посылки пользователь не выбирает какую-то конкретную службу доставки, а оставляет автоопределение, то отслеживание посылки происходит следующим образом: раз в сутки наша система будет опрашивать все почтовые службы, которым мог бы принадлежать этот номер. Как только будет получен первый статус, отслеживание переключается только на службу, от которой этот статус был получен.
У вашей посылки еще нет ни одного статуса, поэтому на странице посылки вы видите "автоопределение почтовой службы".
Quote · Reply
Мне отправили службой 852EXPRESS www.852ex.cn
С неё отслеживание работает ?
edited 1 time, last time on 24 November, 2015, 10:48
Quote · Reply
Wonderman19 Wrote:
Мне отправили службой 852EXPRESS www.852ex.cn/ey/index.html.
С неё отслеживание работает ?
Наш севис пока что не поддерживает эту службу.
Quote · Reply
А ожидается ?
Quote · Reply
Wonderman19 Wrote:
А ожидается ?
Вы первый пользователь, который сообщил нам о этой службе. Наши специалисты понаблюдают за ее работой и, если будет техническая возможность и большое количество просьб о добавлении от наших пользователей - обязательно добавим.
Quote · Reply
Стоял статус forcuma. Теперь стоит импорт. Что это значит?посылка нигде не числиться
Quote · Reply
olepa Wrote:
Стоял статус forcuma. Теперь стоит импорт. Что это значит?посылка нигде не числиться
Не нужно писать сообщения во всех темах, достаточно это сделать в одной.
1. Трек-номер посылки.
2. Где вы видели статус forcuma, на каком сервисе?
Quote · Reply
Всех с праздниками! Продавец дал трек DP273239539MX, который на вашем сервисе не определяется. Также дал ссылку на сайт, где можно его отследить. А как у Вас, можно ли добавлять сервисы для НЕОТСЛЕЖИВАЕМЫХ посылок?
Quote · Reply

Only the registered users can reply in forum. Please authorize or register if you do not have an account.
Topic is read by: 1 guest
© MyParcels, 2012 - 2019