Author Luch, 5 April, 2016, 16:07
В случае проблем с доставкой email оповещений об изменении статусов посылок, наш бот автоматически помечает проблемные аккаунты и при следующем входе в личный кабинет - всплывает предупреждение о проблеме. Проблем может быть четыре:

1. Такого почтового ящика не существует - тогда нужно ввести новый email или просто исправить ошибки в текущем email-адресе на странице настроек.
2. Ящик переполнен.
3. В Вашем почтовом ящике настроена пересылка на несуществующий почтовый адрес.
4. Почтовая система в которой находится Ваш ящик воспринимает наши письма как СПАМ и не принимает их.

В первом случае обязательно нужно сменить email-адрес и завершить процедуру смены почтового адреса.

В последних трех случаях нужно устранить проблему: почистить ящик, убрать пересылку и убедить администрацию Вашего почтового ящика, что наши письма не являются СПАМом и после этого просто нажать кнопку "Сохранить" в настройках личного кабинета и ящик автоматически будет разблокирован.

Учтите, что кнопку "Сохранить" не имеет смысла нажимать, пока Вы не устраните проблему, потому что при попытке отправить следующее письмо - в случае повторения ошибки наш бот опять заблокирует Ваш email.
Quote · Reply
Висит таблица: поменяйте эмейл. Меняю в настройках, а письмо с подтверждением не приходит! Так и висит эта таблица. Нет доступа к ослежке!!
Quote · Reply
qazwaz Wrote:
Висит таблица: поменяйте эмейл. Меняю в настройках, а письмо с подтверждением не приходит! Так и висит эта таблица. Нет доступа к ослежке!!
Были проблемы с адресами на gmail. Но вы уже поменяли в аккаунте почтовый ящик на yandex. В настоящее время ошибки у вас нет, отслеживание доступно.
Quote · Reply
Всё, gmail заработал! Спасибо!
Quote · Reply

Only the registered users can reply in forum. Please authorize or register if you do not have an account.
Topic is read by: 1 guest
© MyParcels, 2012 - 2019