Author Luch, 5 April, 2016, 16:07
В случае проблем с доставкой email оповещений об изменении статусов посылок, наш бот автоматически помечает проблемные аккаунты и при следующем входе в личный кабинет - всплывает предупреждение о проблеме. Проблем может быть четыре:

1. Такого почтового ящика не существует - тогда нужно ввести новый email или просто исправить ошибки в текущем email-адресе на странице настроек.
2. Ящик переполнен.
3. В Вашем почтовом ящике настроена пересылка на несуществующий почтовый адрес.
4. Почтовая система в которой находится Ваш ящик воспринимает наши письма как СПАМ и не принимает их.

В первом случае обязательно нужно сменить email-адрес и завершить процедуру смены почтового адреса.

В последних трех случаях нужно устранить проблему: почистить ящик, убрать пересылку и убедить администрацию Вашего почтового ящика, что наши письма не являются СПАМом и после этого просто нажать кнопку "Сохранить" в настройках личного кабинета и ящик автоматически будет разблокирован.

Учтите, что кнопку "Сохранить" не имеет смысла нажимать, пока Вы не устраните проблему, потому что при попытке отправить следующее письмо - в случае повторения ошибки наш бот опять заблокирует Ваш email.
Quote · Reply
есть некая ошибка в работе бота - начало всплывать окно о том что на мой адрес не смогли отправить ни одного письма, мол система отвечает о невозможности или что-то типа того. Я проверил свой адрес, посылая на него письма с других адресов, письма приходили. Заходил в настройки и нажимал сохранить - после этого на главной странице снова всплывало окно. Тогда я поменял адрес почты на другой, активировал его по пришедшему письму, после этого снова поменял адрес на предыдущий, снова активировал по письму, уже пришедшему в этот старый ящик - теперь сообщение больше не всплывает.
Quote · Reply
Оповещения на почтовый ящик приходит только после нажатия на кнопку"обновить" у вас на сайте. А так тишина.Чтобы это могло быть?
Раньше все было нормально.
Спасибо если поможете.
edited 1 time, last time on 2 November, 2016, 01:23
Quote · Reply
tuur Wrote:
Оповещения на почтовый ящик приходит только после нажатия на кнопку"обновить" у вас на сайте. А так тишина.Чтобы это могло быть?
Раньше все было нормально.
Спасибо если поможете.
Система запрашивает новые статусы по посылке примерно каждые 6 часов. Скорее всего, вы, не дожидаясь автоматического обновления, нажимали на кнопку "обносить", посылка получала новый статус и приходило уведомление на почту.
Quote · Reply
Понятно. Спасибо большое за ответ и вашу работу.
Quote · Reply
AlexV Wrote:
есть некая ошибка в работе бота - начало всплывать окно о том что на мой адрес не смогли отправить ни одного письма, мол система отвечает о невозможности или что-то типа того. Я проверил свой адрес, посылая на него письма с других адресов, письма приходили. Заходил в настройки и нажимал сохранить - после этого на главной странице снова всплывало окно. Тогда я поменял адрес почты на другой, активировал его по пришедшему письму, после этого снова поменял адрес на предыдущий, снова активировал по письму, уже пришедшему в этот старый ящик - теперь сообщение больше не всплывает.
Возникала вот такая ошибка: r**d@venus.ru: host mx4.masterhost.ru[83.222.23.173] said: 511 sorry, no mailbox here by that name | 2016-10-17 04:00:06 - скорее всего, на тот момент ящик еще не был активирован.
Quote · Reply
Здравствуйте , перестали приходить оповещения на электронную почту о смене статуса посылки ? Может что в настройках надо поменять ?
Quote · Reply
ЛЕРАЯРИК Wrote:
Здравствуйте , перестали приходить оповещения на электронную почту о смене статуса посылки ? Может что в настройках надо поменять ?
Здравствуйте. Когда вы получили последнее уведомление?
Quote · Reply
Около месяца назад
Quote · Reply
Точнее последнее было 18 октября.
Quote · Reply
ЛЕРАЯРИК Wrote:
Точнее последнее было 18 октября.
В папке "спам" уведомлений нет?
Quote · Reply

Only the registered users can reply in forum. Please authorize or register if you do not have an account.
Topic is read by: 1 guest
© MyParcels, 2012 - 2019