Author sign, 18 May, 2018, 12:38
Здравствуйте!
Спасибо Вам за сервис, но есть вопросы!
Последние пару недель наблюдаю, что оповещение об изменении статуса не приходят. Об изменении узнаю только зайдя на Ваш сайт.
Ящик на mail.ru.
Почтовые нотификации в настройках на Вашем сайте включены.
Авторизация с этим e-mail на Вашем сайте работает.
В спаме почтового ящика ничего нет. Ничего не отфильтровывается.
В качестве проверки также запросил сброс пароля. Ничего на e-mail не пришло.
Буду благодарен если разберетесь с проблемой. Трекать посылки стало реально неудобно.
Quote · Reply
Спасибо.
Quote · Reply
Получил опять сообщение.
Алексей, служба поддержки Вашего ящика электронной почты сообщила нам, что Вы по ошибке или еще какой-то непонятной нам причине пометили, как СПАМ, уведомления нашего сервиса о новых статусах, добавленных Вами посылок. К сожалению, Ваши действия привели к понижению нашей репутации у данной службы электронных писем и в будущем из-за этого у нас могут возникнуть сложности с доставкой уведомлений об обновлении посылок Вам и другим пользователям нашего сервиса.


Если Вы это сделали по ошибке, например, Вы хотели просто удалить письма из папки входящих сообщений, и желаете её исправить, пожалуйста, зайдите в Ваш почтовый ящик, перейдите в папку СПАМ, выделите сообщения от нас и нажмите кнопку "не спам" или "восстановить" или другую подобную кнопку, чтобы вернуть нам часть потерянной репутации. И, если не сложно, добавьте наш почтовый адрес к себе в контакты, чтобы в будущем не остаться без наших уведомлений.


После этого нажмите кнопку "Сохранить" на странице настроек нашего сервиса для восстановления получения наших уведомлений.
Но у меня нет в спаме уведомлений о посылках,ничего не понимаю!!!
Quote · Reply
Mracobes, написала про вашу ситуацию разработчикам. Ответили, что видимо, вы когда-то пометили наше уведомление как спам, а потом из папки спам оно уже было удалено.
От Яндекса нам возвращается информация о том, что мы на ваш ящик рассылаем спам.
Рекомендуем изменить настройки почтового ящика.
Quote · Reply

Only the registered users can reply in forum. Please authorize or register if you do not have an account.
Topic is read by: 1 guest
© MyParcels, 2012 - 2019