Author Luch, 9 June, 2018, 08:09
В этой теме будем обсуждать службу J-NET и посылки, доставляемые этой службой.
Quote · Reply
Sanek1212 , ну так в чем была причина что вы неделю не могли состыковаться с курьером?
Quote · Reply
Здравствуйте. Хочу узнать статус посылки JNTCU0102717339YQ. Заказал 5 Мая 2020, сейчас висит в статусе с 27 Дек 2020 09:01 /Москва — warehouse, Возвращен на склад хранения, это просто безалаберностью со стороны компании. Где она сейчас?
Помогите пожалуйста, продавец не выходит на связь. заказывал на выгоднокупи. Была страховка, но документов нет.
Quote · Reply
Мне не кто не звонил, статус был такой ( Доставка не запланирована: Получатель не отвечает на звонок ).
Quote · Reply
Korney Wrote:
Здравствуйте. Хочу узнать статус посылки JNTCU0102717339YQ. Заказал 5 Мая 2020, сейчас висит в статусе с 27 Дек 2020 09:01 /Москва — warehouse, Возвращен на склад хранения, это просто безалаберностью со стороны компании. Где она сейчас?
Помогите пожалуйста, продавец не выходит на связь. заказывал на выгоднокупи. Была страховка, но документов нет.
Здравствуйте. Посылка, судя по статусам, ушла по какой-то причине на возврат.
Если посылка не приходит за оговорённый заранее промежуток времени, то отправитель должен делать возврат денежных средств. Обязанность покупателя в этом случае - отслеживать срок доставки и позаботиться о том, чтобы вовремя предоставить все доказательства того, что посылка не получена. Если совершаете покупку в интернете - очень важно заранее ознакомиться о том, как нужно действовать в том случае, когда посылка не будет вовремя доставлена.
Quote · Reply

Only the registered users can reply in forum. Please authorize or register if you do not have an account.
Topic is read by: 1 guest
© MyParcels, 2012 - 2019