Author Luch, 30 September, 2019, 09:24
Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что две и более посылок от разных продавцов на нашем сервисе по какой-то причине объединяются в один трек-номер, посылки исчезают из отслеживания, добавляясь в список к совершенно другой посылке.

Для того, чтобы сократить затраты на логистику, Алиэкспресс начала объединять посылки, идущие одному покупателю, в один пакет.

Физически происходит это следующим образом: посылки с трек-номерами, которые дали продавцы, складываются в одну коробку и эту коробку отправляют получателю с новым трек-номером. При этом старые трек-номера отслеживаться перестают, поменявшись на новый (несколько разных трек-номеров меняются на один трек-номер).

Статья про объединение посылок: https://www.forbes.ru/biznes/382817-aliexpress-nachnet-obedinyat-tovary-ot-raznyh-prodavcov-v-odnu-posylku

Наш сервис отрабатывает объединение посылок:



1. При смене трек-номера наш сервис отправляет пользователю нотификацию о том, что произошла смена трек-номера. В нотификации указывается старый трек-номер, пользовательское название посылки и новый трек-номер.

2. При объединении нескольких посылок в одну (когда несколько разных трек-номеров меняются на один) старые трек-номера добавляются в список к новому трек-номеру. Старые трек-номера сохраняют пользовательские названия посылок и количество дней до открытия диспута.

3. Старые посылки можно открыть, посмотреть историю их прохождения.

Дорогие пользователи!

Если вы ждете объединенную посылку, при получении, не поленитесь, снимите видеозапись распаковки посылки. В последнее время участились случаи, когда внутри объединенной посылки отсутствует одна, или даже несколько исходных посылок.
Система отслеживания будет указывать, что ВСЕ входящие в состав объединенной посылки получены, и без видео доказать что-либо и выиграть спор на Али будет невозможно.
Quote · Reply
Luch Wrote:
ОксанаЗелинская Wrote:
Добрый день. Три посылки были объединены в одну . Присвоен номер
58971753529 . И это номер не отслеживается. То есть, видно, что прошло 10 дней с момента поступления посылки в страну, но на таможне она так и не появилась? Где могла застрять?
Здравствуйте. Посылка находится в процессе перевозки между странами. По РФ её будет доставлять компания DPD. Как правильно вам подсказали выше - в норме между экспортом и импортом может проходить до двух месяцев. В среднем - 2-4 недели. Перед Новым годом и после распродажи 11.11 увеличился поток посылок, соответственно, возросли и сроки их доставки.
Ожидайте появление посылки в РФ и следите за защитой заказов.
Можно я еще уточню. Импорт ведь уже произошел 27.11. Обычно в течении 1-2 дней посылка поступает на таможню , но этого не произошло. Ни продавец, ни DPD понятия не имеют,где отправление. Там товары с ускоренной доставкой, все обещанные сроки доставки уже давно вышли. Причем, до объединения посылок все летело очень быстро, У меня за много лет именно на этом этапе посылки не тормозили, даже в дни распродаж. Где она могла застрять между импортом и таможней? Заранее спасибо!
Quote · Reply
ОксанаЗелинская Wrote:
Можно я еще уточню. Импорт ведь уже произошел 27.11. Обычно в течении 1-2 дней посылка поступает на таможню , но этого не произошло. Ни продавец, ни DPD понятия не имеют,где отправление. Там товары с ускоренной доставкой, все обещанные сроки доставки уже давно вышли. Причем, до объединения посылок все летело очень быстро, У меня за много лет именно на этом этапе посылки не тормозили, даже в дни распродаж. Где она могла застрять между импортом и таможней? Заранее спасибо!
Если статус "импорт" выставляет Почта России или DPD, тогда импорт означает, что посылку зарегистрировали в стране назначения.
В случае с вашей посылкой - статус "импорт" выставила система отслеживания Алиэкспресс. Али этим статусом показывает, что посылку отправили из страны адресата.
Вы не сможете "протолкнуть" или "ускорить" посылку.
Только ждать появление статусов от DPD и следить за защитой заказов.
Quote · Reply
В итоге проболталась эта объединенная посылка между небом и землей больше месяца, сегодня поступила на таможню и сразу ее развернули назад. И , судя по отзывам у продавцов, это сейчас глобальная непонятная проблема.
Quote · Reply
Доброго времени суток!
С консолидацией посылок происходит странное.
1. Заказываю мелочёвку на Али, посылке1 присваивается трек UM413129188HK, добавляю здесь посылку1.
2. Через дни появляется событие: "Присвоен новый идентификатор LP00429495339775". На этом прогресс заканчивается.
3. На Али у посылки1 появляется новый трек RU986776663HK. непонятка...
4. Тем временем на Али другая посылка2 с треком RU973190999HK меняет свой трек на тоже RU986776663HK.
5. Добавляю здесь посылку2 с её новым треком RU986776663HK. ничего не происходит. непонятка опять...
6. Добавляю здесь опять ещёРазПосылку1 со старым треком UM413129188HK.
7. Посылка2 чудесным образом трансформируется в консолидированную посылку, в составе которой посылка2 со СТАРЫМ треком RU973190999HK (внезапно!..) и ещёРазПосылка1, таки да, тоже со старым треком UM413129188HK.
8. При этом ещёРазПосылка1 со старым треком поглотилась консолидированной посылкой RU986776663HK, а посылка1 с "Присвоенным новым идентификатором LP00429495339775" по-прежнему присутствует с списке.
9.Однако... есть ещё посылка3, у которой исходный трек - UM412859574HK, ей "Присвоен новый идентификатор LP00429321757257", на Али ей изменили трек на опять же RU986776663HK. Но! При добавлении здесь ещёРазПосылки3 со старым треком UM412859574HK не происходит ровно ничего. Она не добавляется в консолидированную посылку ни со старым треком, ни со свежеприсвоенным.
10. Треки, которые "Присвоеные новые идентификаторы", на Али не видны.
11. Теперь в списке одновременно присутствуют посылка3, ещёРазПосылка3 и консолидированная посылка, которая не хочет поглощать эти посылки.
Возможно, я не совсем точно воспроизвёл последовательность действий. Если я бы заранее знал, какой эффект это произведёт, я бы тщательно запротоколировал все события. Очевидно только, что алгоритм консолидации работает не совсем корректно.
Не сочтите это за претензию, просто информирую.
Всего хорошего!
edited 1 time, last time on 28 January, 2021, 15:13
Quote · Reply
Carlo_papa Wrote:
Не сочтите это за претензию, просто информирую.
Вы не правы , вам следовало бы действительно предьявлять сайту претензию.
За почти полтора года они так и не смогли правильно и однозначно реализовать алгоритм формирования сборной (консолидированной) посылки.
У них криворукий программер(ы). Сколько я не просил Luch донести до него что номер LP* не является треком , а является уникальным внутренним номером посылки в системе Али, присваивается Абсолютно ВСЕМ посылкам Али, появляется в Али раньше (на 1.5-3сек) чем присвоенный продавцом первичный почтовый трек, но НИГДЕ НЕ АФИШИРУЕТСЯ АЛИ, показывается только некоторыми ТК, забирающими посылки у АЛИ, например 4PX, Yanwen, - не усвоили, никакой реакции.
Просил, чтобы опрашивая 4PX, программер со своим алгоритмом не переименовывал первичный трек продавца на номер LP - бесполезняк.
Вот, опрашиваем на 4PX http://track.4px.com/queryBatch/UM412859574HK? ваши первичные треки посылок -
UM413129188HK
4PX track No. :LP00429495339775 Tracking number :LP00429495339775 search number : UM413129188HK
RU973190999HK
4PX track No. :LP00429311377714 Tracking number :LP00429311377714 search number : RU973190999HK
UM412859574HK
4PX track No. :LP00429321757257 Tracking number :LP00429321757257 search number : UM412859574HK

Видим что все посылки имеют свой номер LP, но по последним программер послушал совет и не переименовал их в LP, а по первой переименовал и затер исходный номер. О чем он думал, Карл?

Просил Luch передать чтобы состав консолидированной посылки формировался путем опроса ТОЛЬКО CAINIAO https://global.cainiao.com/detail.htm?mailNoList=UM413129188HK по ПЕРВИЧНЫМ трекам посылок .
В вашем случае результат опроса -
UM413129188HK(cainiao consolidation shipping:RU986776663HK)
RU973190999HK(cainiao consolidation shipping:RU986776663HK)
UM412859574HK(cainiao consolidation shipping:RU986776663HK)
Все ясно-понятно, сборная посылка RU986776663HK состоит из 3х посылок с первичными номерами.

Я уже устал бороться, мне сейчас идут 2 консолидированные посылки с аналогичными косяками отображения-идентификации


В первой консолидации сайт заменил мне две посылки с номерами UB*HK на номера LP*, во второй - одну посылку.

Удалите у себя дополнительно-повторно введенные номера и живите с тем что есть, плетью обуха не перешибешь.

Но из этих косяков можно извлечь частичную пользу (Одновременно рекомендация программеру - развить косяки, в консолидированной посылке показывать по каждой посылке и номер LP и номер первичного трека).
Вы, надеюсь, в курсе что распаковку консолидированной посылки надо проводить ОБЯЗАТЕЛЬНО под видеосьемку, ведь в посылке могут оказаться не все заявленные, а может и чужие посылки. В вашем случае снимаем 4 отдельные серии - распаковка общей (с фиксацией в кадре номера, адреса, напечатанного веса, и реального веса на весах) - в Доказательство администрации что там не все посылки, и по одной серии на каждую внутреннюю посылку - ее вы будете предьявлять в доказательство конкретному продавцу, если в его посылке окажется недовложение носков/гаек или неисправный товар.
Так вот на внутренних посылках, на верхних наклейках вы не увидите первичных треков, на всех будут только вот эти злополучные номера LP.
Первичные номера вы увидите на нижних наклейках, если сумеете отодрать верхние.
edited 6 times, last time on 29 January, 2021, 02:35
Quote · Reply
ppi1, Carlo_papa, исключили для 4px переключение на LP..... номера
Quote · Reply
ppi1 Wrote:
Вы не правы , вам следовало бы действительно предьявлять сайту претензию.
Не вижу ни одного основания для предъявления претензий, ибо люди, создавшие и поддерживающие этот сайт, мне ровно ничего не должны. Я ведь не плачУ за использование сайта, какое право я имею чего-либо от них требовать? Создателям сайта - респект и благодарность за сервис!
Вам тоже спасибо за информацию и советы). Правда, в моей сборной посылке не три вложения, а шесть, и два из них упорно не желают консолидироваться с остальными, но это несущественно. Главное - наличие подробной информации о движении разных посылок в одном месте. Без этого сервиса жизнь была бы менее удобной.
Всем всего наилучшего!
Quote · Reply
На самом деле Али очень часто меняет правила, и мы под них не успеваем подстроиться. Одно время "простые" номера Янвеня и других дешевых китайских компаний доставки менялись на LP..., а те, в свою очередь, менялись при объединении на регистрируемые вида L...CN. Некоторые посылки до сих пор объединяются по этому алгоритму.
Но сейчас появились такие как ваши, и как автоматически отделить одни от других - большой вопрос.

Carlo_papa, напишите, пожалуйста, какие из ваших посылок не вошли в консолидированную на нашем сервисе. И номер консолидированной посылки. Подумаем, как можно по-другому их обрабатывать.
Quote · Reply
Добрый день, хочу вам сказать что из объединенных посылок воруют, вместо 2 получил одну, это у меня уже 2й случай, это когда посылка приходит в Пятерочку, сегодня получил в Пятерочке посылку, вместо2х, 1 украдена посылка № 99990006666496
edited 1 time, last time on 23 April, 2021, 14:50
Quote · Reply
Anna9482k, так бывает.
В первом сообщении темы (в самом его конце, жирным шрифтом) написано что нужно делать для того, чтобы можно было вернуть деньги, если произошла такая ситуация.
Лично я так возвращала.
Quote · Reply

Only the registered users can reply in forum. Please authorize or register if you do not have an account.
Topic is read by: 1 guest