Author jarod, 10 March, 2021, 17:15
Сегодня состоялось серьезное обновление сервера, и подсистема отвечающая за обновление посылок не поднялась сразу, но сейчас все проблемы решены и наш сервис работает в штатном режиме.
Quote · Reply
доброго дня! может делать заранее рассылку по пользователям, чтобы не пугались. то, что перестали на некоторое время работать счетчики после последнего обновления опроса почтовых серверов о посылке не испугало, но напрягло... и тем не менее огромное спасибо за ваш сервис!
Quote · Reply
хорошо, спасибо
Quote · Reply
Раньше, до обновления, информация об о.новлкниистатуса посылки заливалась зелёным цветом и ос авалась такой до принудительного снятия зелёного цвета. Теперь же зелёный цвет после повторного включения программы не восстанавливается. Так и задумано? Или это глюк или баг?
Quote · Reply
...информация о новом статусе посылки заливалась зелёным цветом ...
edited 1 time, last time on 16 April, 2021, 21:37
Quote · Reply
Почему заливка зелёным цветом самопроизвольно исчезает после очередного включения программы MyParcels?
Quote · Reply
ekir99 Wrote:
Почему заливка зелёным цветом самопроизвольно исчезает после очередного включения программы MyParcels?
Как отследить посылку в первом сообщении вот этой темы есть ответ на этот вопрос. К написанному могу добавить, что если вы развернули список статусов, то система расценивает это действие как "видел" и поле посылки окрашивается в серый цвет.
Quote · Reply

Only the registered users can reply in forum. Please authorize or register if you do not have an account.
Topic is read by: 2 guests