Author eugenes, 17 November, 2012, 14:28
На сайте почты теперь нужно вводить каптчу для отслеживания посылки. Соответственно, не обновляет статусы myparcels.ru

Вот... Хотелось бы узнать, будет ли какое-то решение или всё, прикрыта лавочка?
Quote · Reply
мы постоянно работаем над нашим сервисом... все ситуации мониторятся и мы прилагаем все усилия для работоспособности нашего сервиса... я думаю Вы уже заметили, что посылки с внутрироссийскими идентификаторами начали отслеживаться... пока по временной схеме, в будущем, надеемся, подобных проблем испытывать уже не будем...
Quote · Reply
Спасибо, обнадёжили.
Quote · Reply
Вижу отслеживание ЕМС отправлений, а вот наземные пока не отслеживаются.
Вопрос - как долго может данный сервис не работать? Или когда данный сервис заработает?
Quote · Reply
Да, опять не работает :(
Quote · Reply
да, действительно, внутренние отправления почты России сейчас практически не отслеживаются... спасибо за это почте России... но работы в этом направлении ведутся, и будем надеяться в ближайшие 7-14 дней мы сможем решить эту проблему...
Quote · Reply
а проблема так и не решена- когда же?
Quote · Reply
а с чего Вы взяли что она не решена?
Quote · Reply
jarod Wrote:
а с чего Вы взяли что она не решена?
Подтверждаю, всё работает. Спасибо!
Quote · Reply
Похоже второй день нет уведомлений о продвижении внутри-российских посылок. Снова возникли проблемы с отслеживание + каптча?
Quote · Reply
Почта китая тоже капчу поменяла.
Quote · Reply

Only the registered users can reply in forum. Please authorize or register if you do not have an account.
Topic is read by: 2 guests