Author mim, 14 May, 2013, 16:42
Я добавила номера посылок на ваш сайт, мне будут приходить уведомления на у mail по движению моих посылок
Quote · Reply
ppi1, пожалуйста, не нужно оскорблять людей, чьими трудами вы пользуетесь абсолютно бесплатно.
Этот проект существует только за счёт рекламы, которая не окупает тех вложений, которые требуются для поддержания работоспособности сервиса.
По мере возможности, когда наши пользователи сообщают нам о новых номерах у почтовых служб, или, как в данном случае, о новой ситуации в консолидации посылок, мы адаптируем наш сервис к новым условиям. Стараемся сделать это как можно быстрее.
Просим понять, простить и придержать оценочное суждение со столь резкими высказываниями.
Quote · Reply
Luch Wrote:
Новый номер ваших посылок CNL0000109846 - очень сильно похож на простой и неотслеживаемый.

Это доставка "Aliexpress standart shipping" в сеть постаматов Cainiao - вполне себе отслеживаемый. Оно так стало после того, как я первый раз отправил посылку в постамат сам, и теперь оно стало консолидировать в этот постамат. Собственно, я только за, оно реально быстрее идет.
edited 1 time, last time on 16 February, 2021, 11:35
Quote · Reply
SMarkov Wrote:
Это доставка "Aliexpress standart shipping" в сеть постаматов Cainiao - вполне себе отслеживаемый. Оно так стало после того, как я первый раз отправил посылку в постамат сам, и теперь оно стало консолидировать в этот постамат. Собственно, я только за, оно реально быстрее идет.
Мы поняли, что бывают и такие случаи. Написала разработчику - обязательно внесёт коррективы для курьерских служб.
Quote · Reply
SMarkov Wrote:
Это доставка "Aliexpress standart shipping" в сеть постаматов Cainiao ....- теперь оно стало консолидировать в этот постамат. Собственно, я только за, оно реально быстрее идет.
Просвятите, где, в каких городах эта сеть есть, в каких местах городов размещается.
А не рано ли вы радуетесь, не столкнетесь ли вы с проблемами как те кто доставляет из Китая через "Пятерочку". Доставочные форумы заполнены плачем - чЁ делать, консолидация в 5ку, ошибка таможенного оформления, товар запрещен к пересылке, возврат отправителю. Причем все это по простым товарам, которые спокойно со свистом проходили таможни при доставке консолидации госпочтами.
Все это потому что при доставке курьерскими службами ( в вашем случае через КСЭ) растаможка идет совсем по другим правилам, чем налаженная годами растаможка отправлений госпочт. Здесь, через другой вход\в другом зале растаможку производит таможенный брокер прямо в ММПО, ответствуя перед гостаможней, используя затребованные у вас паспортные данные. Из-за косяков предоставления данных и кривых действий брокера из-за одной ошибки всю консолидацию отправляют обратно.


Luch Wrote:
Просим понять, простить и придержать оценочное суждение со столь резкими высказываниями.
Принято. Но это не от природной моей злости, а любя вас, и стимулируя к дальнейшему совершенствованию вашего хорошего сервиса. Сам пользуюсь им 5 лет.
edited 1 time, last time on 16 February, 2021, 19:32
Quote · Reply
SMarkov, добавили CNL* треки, в список возможных после объединения.
Quote · Reply
Quote:
Просвятите, где, в каких городах эта сеть есть, в каких местах городов размещается.
в каких городах не знаю, а в Москве постаматы стоят в обычном магазине прямо в моем доме.
Насчет растаможки я знаю, пока проблем не наблюдалось. Личные данные туда один раз предоставил, потом только подтверждаю те же, так что накосячить с ними невозможно.

Quote:
добавили CNL* треки
Да, увидел, Спасибо! Правда при обновлении оно почему-то не подтянуло статус с курьерсервисэкспресса, хотя он там есть (информация поступила в электронном виде), но видимо это обычная "тормознутость" системы.
Quote · Reply

Only the registered users can reply in forum. Please authorize or register if you do not have an account.
Topic is read by: 1 guest
© MyParcels, 2012 - 2019