Author NightW01f, 15 July, 2013, 10:40
Через Алиекспресс заказал товар, у продавца был значок "полный возврат денег или повторная отправка если товар не прибыл в течение 60 суток". на 59-е сутки открыл диспут по причине недоставки. продавец написал мне что выплатит сразу как только закрою диспут. Сейчас диспут в состоянии "dispute escalated". Как стрясти с него деньги? Мне кажется что как только диспут будет закрыт, продавец ничего не вернет а товар автоматом станет "доставленным". Может я не прав? Как поступить в этом случае?
Quote · Reply
Quote:
Мне кажется что как только диспут будет закрыт, продавец ничего не вернет а товар автоматом станет "доставленным"
Так и будет. Ничего не закрывайте
Quote · Reply
Спасибо! А сколько по времени ждать когда Али примет решение по выплате? прошел уже почти месяц...
Quote · Reply
Quote:
Спасибо! А сколько по времени ждать когда Али примет решение по выплате? прошел уже почти месяц...
В Али тоже могут затягивать по срокам. Если диспут завис, то попробуйте воспользоваться этой информацией: http://community.aliexpress.com/threads/64519-Завис-Диспут-или-Жалоба
Quote · Reply
А на киви кошелек алиэкспресс возвращает деньги? Такое в принципе возможно?
Quote · Reply
NightW01f Wrote:
Спасибо! А сколько по времени ждать когда Али примет решение по выплате? прошел уже почти месяц...

деньги могут висеть 3-4 месяца. и даже если вы дождались и чинковский админ написал - "рассмотрим в течение 7 дней" - это еще ничего не значит, могут рассматривать две недели, а могут и месяц. не люблю из-за этого ни Али, ни Тао.
Quote · Reply
Iv12 Wrote:
А на киви кошелек алиэкспресс возвращает деньги? Такое в принципе возможно?

возвращают ТОЛЬКО туда, откуда деньги поступили. ескроу возвращает автоматом по реквизитам с которых вы платили.
Quote · Reply
Quote:
А на киви кошелек алиэкспресс возвращает деньги? Такое в принципе возможно
Да. Я заказывал через Киви-Кошелёк и после того, как мною был выигран диспут, деньги действительно вернули на Киви-Кошелёк в течении обещанных 7 рабочих дней. О чём от Киви я получил СМС сообщение на свой номер телефона.
Quote · Reply
Здравствуйте! очень нужна Ваша помощь, в двух словах: Заказал телефон пришел вроде хороший, но на поверку фейк. Я связался с продавцом, добивался возмещения 50$ несмотря на то, что в споре мог бы требовать полного возмещения. После некоторой переписки и торгов селлер согласился вроде бы на мои условия прислав вот такое сообщение:
All right,and you need to open a dispute and choose the reason "shipping method was not as describe"
And give us a all 5 stars feedback.
Do you agree?

Это первый раз когда я что-то заказываю, и поэтому не знаю как действовать. Может это какой-то хитрый обман? Или не заниматься ерундой и открывать спор с обвинением в мошенничестве? К тому же как вообще происходит процедура возврата денег? Спасибо.
Quote · Reply
Kookamunga Wrote:
Здравствуйте! очень нужна Ваша помощь, в двух словах: Заказал телефон пришел вроде хороший, но на поверку фейк. Я связался с продавцом, добивался возмещения 50$ несмотря на то, что в споре мог бы требовать полного возмещения. После некоторой переписки и торгов селлер согласился вроде бы на мои условия прислав вот такое сообщение:
All right,and you need to open a dispute and choose the reason "shipping method was not as describe"
And give us a all 5 stars feedback.
Do you agree?

Это первый раз когда я что-то заказываю, и поэтому не знаю как действовать. Может это какой-то хитрый обман? Или не заниматься ерундой и открывать спор с обвинением в мошенничестве? К тому же как вообще происходит процедура возврата денег? Спасибо.
Здравствуйте. Процедура возврата денег происходит туда, откуда был совершен платеж.

Продавец попросил вас изменить причину спора на "неверный метод отправки" и поставить ему 5 звезд. Не факт, что если вы выставите причину, которую просит продавец, он поведет себя по-честному и согласится с вашими условиями спора. Поэтому, если располагаете железными доказательствами, лучше открыть спор с тем, что товар не соответствует описанию.
Quote · Reply
Спасибо Вам огромное!
Quote · Reply

Only the registered users can reply in forum. Please authorize or register if you do not have an account.
Topic is read by: 2 guests
© MyParcels, 2012 - 2019